|
|
Игрушка является гибридом реал-тайм стратегии (RTS) и шутера (FPS). Создана только для мультиплэера. Сервер поддерживает до 64 игроков. Системные требования - средние, поддаются настройке. Дистрибутив - 1 CD. Сервер, клиент - Windows и Linux. К матчу можно подключиться в любой момент. Цель матча - уничтожить главное здание базы противника.
Как можно догадаться в игре 2 режима - RTS и FPS. В режиме RTS играет только 1 игрок - командер. Остальные игроки сражаются, управляя отдельным юнитом.
Наиболее важен для команды. Именно он добывает ресурсы, строит здания, исследует юниты, оружие и предметы для игроков. В общем делает все то, что делает игрок в Варкрафте, за исключением того, что результаты исследования становятся доступны на базе FPS игрокам, и могут быть ими куплены. Командером может стать любой. Существует система выдвижения себя на роль командера. В любой момент можно отказаться от роли командера и побежать сражаться, но это не рекомендуется, т.к. командер нужен постоянно для раздачи приказов и распределения командных средств.
Командер строит специальных рабочих юнитов, которые подчиняются только ему. Их число ограничено 10. Они могут строить, чинить, добывать ресурсы. Бойцы из них крайне чахлые.
Расы
В игре две различные расы - люди (human) и животные (beast). Сильная сторона людей - дистанционное оружие и различные технические средства. Животные господствуют в рукопашной битве, скорости и магии. Боевые юниты людей обладают способностью блокировать удары противника (block). Юниты животных способны совершать быстрые броски (leap) с помощью которых можно мгновенно сблизиться с противником или отпрыгнуть в сторону, уворачиваясь от атаки.
Противостояние может происходить на сервере как между различными расами, так и между одинаковыми. В любом случае возможны самые различные командные тактики.
Ресурсы
В игре 2 основных ресурса: красные камни и золото. Камни используются при строительстве зданий (кроме боевых вышек) и исследования. Это важнейший ресурс. Золото, добытое командой тратится на вышки и на спонсирование игроков, которым не хватает денег на закупку. Занимается этим командер.
Кроме этого имеется еще 3 ресурса, особенные для каждой расы и соответствующие своей сфере развития оружия. Детали их применения пока не изучены.
FPS битва: юниты, оружие и предметы
Сушествует 2 режима битвы в режиме от первого лица: рукопашная битва и дистанционная атака.
Режим рукопашной доступен всегда, а вот дистанционное оружие надо исследовать командеру и покупать игрокам. У животных в качестве дистанционного оружия используется магия, действующая аналогично. Некоторое простейшее оружие бесплатно.
В игре присутствуют элементы РПГ, т.е. раскачка. За успешные действия игроку добавляется экспа и растет уровень. Повышения левела улучшают различные показатели игрока, например армор, силу атаки, скорость. Успешными действиями могут быть атака противника, работа на строительстве (для этого надо атаковать свое стоящееся здание), ремонт, добыча ресурсов, и пр. Кроме того за многие действия FPS игроки получают деньги, которые могут тратить на закупку, когда находятся на базе. Специально для раскачки и добычи золота на карте обычно есть нейтральные животные, как безобидные так и опасные. На них можно прокачаться (медленно) и добыть золотишка на личные нужды. Естественно, в это время игрок не участвует в битве, что плохо для команды. Из убитых тушек выпадают мешочки с золотом и патроны/мана к оружию. Патроны / мана кончаются, для бесплатной подзарядки надо вернуться на ближайщую базу.
У каждой расы 5 юнитов. Они отличаются ценой (первый - бесплатен), хит-пойнтами, силой и скоростью рукопашной атаки. Однако дистанционное оружие в руках любого юнита дейтвует одинаково. Три юнита - боевые общего назначения. Два - юниты поддержки и осады. Эти юниты имеют значительные слабости и для их применения нужен грамотный тимплэй. Осадные юниты не могут использовать дополнительное оружие или предметы.
Теперь пару слов о предметах. Некоторые из них действуют, пока лежат в инвентори, другие надо использовать. Сделаю краткий обзор по расам. Люди:
- аптечка для лечения (используется);
- коробка с патронами (увеличивает носимый боекомплект);
- сенсор (используется на местности) - видит вокру себя, расширяя поле зрения командера;
- иммомилизер (ставится как мина) - парализует врага ненадолго;
- релокатор - при использовании позволяет вернуться на базу;
- demo charge - взрывчатка для подрыва зданий;
- мина - используется как мина Ж).
Животные:
- кристал маны - регенерирует ману (т.е. патроны);
- френзи (юзабельна) - быстро регенерирует стамину (энергию для прыжков);
- 6 чуство - хорошо выявляет врагов;
- шторм щит - используемая защита от дистанционных атак;
- сакрифайс - суициидальный девайс-бомба;
- мист - временная невидимость;
- огненная ловушка - аналог мины.
Тимплэй
Важнейшая роль принадлежит командеру. Он может раздавать игрокам задачи, которые отображаются у них на дисплее. Например цель подсвечивается лучом с неба. Выполнивший задачу игрок получает очки за преданность и командер может впоследствие определить, кто лучше слушался.
Командер назначает среди игроков офицеров. Это я не смог протестить, т.к. был один. Офицер может сам выдавать команды ближайшим игрокам. И вдобавок имеет ауру лечения, лечащую его и солдат. Излишне говорить, что целесообразно держаться к нему поближе и всячески охранять. Количество офицеров (максимум 3) определяется числом игроков в команде.
Игрок может респавнится и пополнять патроны на главной базе или любом гарнизоне. Поэтому крайне важно строить гарнизоны поближе к боевым действиям. Это задача командера. Но и охранять их надо. Т.к. долбить здания противника - это гигантский ресурс денег для игроков. К счастью командер может сам разрушать свои здания.
Воидя в гарнизон в одной части карты, игрок может тут же отреспавнится на базе или в любом другом гарнизоне. Т.е. обеспечивается мобильность армии.
Ресурсы на картах небесконечны и борьба за них тоже цель команды. Добытое золото командер может спонсировать ценным игрокам (которые умеют играть и не дохнут, транжиря средства). Уничтожив здание врага можно лишить его продукции этого здания, например какого-то типа оружия.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Игра
http://downloads.s2games.com/online_orders/savage_windows.zip
(Регимся ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Серийник : LB42-Z05V-VK9S-I7BM-58S5
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Режим закупки юнитов/предметов за Людей.
Добавлено через 34 секунды:
Добавлено через 26 секунд:
http://savage.domonet.ru/img/pic/shot0900.jpg
Режим коммадера
Добавлено через 35 секунд:
http://savage.domonet.ru/img/pic/shot1300.jpg
Режим закупки юнита/предметов за Бистов
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Скрины плохие, тк не мои ((((:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
ПыСЫ. После даунлоада, ГОУ на офф сайт (посредством клика в лаунчере) и скачиваем патч (~60мб) |
|
|
|
a ter vse wagom marw ko4at |
| Не наебёш - непроживёш
ㅇㅅ ㅇ ㅋ |
|
|
|
Играю с полгода...Отзывы только хорошие! Рекомендую! |
|
|
|
Хз...Как то не реалюЛибо скрин тупой либо игра.. вобще люблю игры где обрисовка не особо хорошая но и не такая как тут =)) а сама игруха не понравилась... |
|
|
|
Нус...кто уже гамает? ) |
|
|
|
хм видимо у меня не эта игруха была... но название это же ... какие требования на это игруху ? |
|
|
|
ой а я хз...счас посмотрим |
|
|
|
Играли в нее год назад по локалке 8х8. Тупое мясное рубилово, большее время которого занимает кач. Не вдохновило. Максимум на неделю. |
| Шааа улитки, бивни в землю! |
|
|
|
surgeon
Кому как... |
|
|
|
А есть руссификатор??????? если да то скиньте плз ссылочку. |
|
|
|
Скажите как голосование устроить ?? чтоб меня командером выбрали напир мер. и карту . . |
|
|
|
maxiir писал(а): |
http://www.icqlog.ru/article.php?story=20040916031802414
-_-'' |
Жооость ))) |
|
|
|
лог с аськи порадовал. Игруха не очень |
| Nemo m'impune lacessit-Никто не тронет меня безнаказанно |
|
|
|
гы=) мне моя зайка лицензионный диск с этой игрой и ключом подарил=) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|