|
|
подскажыте плз....
я начал играть за оуста ( хочу сделать water ousta) , как розставлять статы 1 стр 2 инт ?
и какие скилы учить чтоб збз было ?) |
|
|
|
300int остальное str ну меня так вполне устраивает ) |
|
|
|
до 320 учишь инт сперва, это позволит одевать в срок нормальные пушки. Далее все кидаешь на стр.
Идешь по ветке водной. Начальные атакующие скиллы оставляешь 1 лвл, твой основной скилл в дальнейшем будет эта трещащая хрень ) ее до 30 вкачаешь потом.
Баффы свои учи, там типа
water barrier - 30,
summon water elemental - 30,
ice horizon - 16,
телепорт - 30,
critical magic - 30,
ресалка 16-30 как сам хочешь, (там достаточно и 16, но пассивка должна быть 30)
ice (freeze) skin - реально хватит и 1 уровня, по-своему опыту утверждаю что выучив на 30 доп. бонусов даже во времени не получил,
ice field - ну тут как хочешь, я изначально этой херью не пользовался, но выучив на 30 и попользовавшись усобого кайфа не получил,
фонтанчик парализующий противника - 30,
лечилка одной цели - 1, по желанию вкачивай, так как в условиях реального боя у тебя не будет времени ей пользоваться,
пассивка на восстановление ЕP - 1, реально не понадобится.
! Выучи из земной ветки нубанский скилл типа КОРНИ - 30, они парализуют противника, но атаковать его нельзя. На JC квесте, ты этим скиллом будешь статую фигачить, тогда ей дмг не будет. Плюс для этого скилла требуется всего 4 земного элемента и до JC я бегал с одним таким камнем, и реально говорю, что с моим обвесом на curse/moju + фонтанчик + водный барьер + эти корни — 1 на 1 меня никто и никогда не убивал, потому что пока откатывает фонтан, чел дремлет в корнях, а потом снова фонтан.
Система примерна такая: из баффов на тебе всегда должны быть water barrier и elemental лечилка, когда останавливаешься ставишь ice horizon. В пвп, чела в фонтан и трещащей херней ) на JC еще и ледяным дождиком добавлять будешь )
Против мобов ты — говно. Ищи себе пати.
В ПВП ты — пиздец злой. А два водных оуста это вообще атас, мы вдвоем с каким-то англичанином фулки сла раскладывали на ура.
На экстриме забил на своего водного оуста тока потому что заебало всех ебашить )) скучно в итоге оказалось. Место нагибания это б1-б3, в остальных местах мобы тебя быстрее загрызут чем ты противника ) |
|
|
|
s 9.00 do 17.00 vasyle ka4 nado delat posle jc srazu |
|
|
|
спасибо...
тоесть первые скилы толко на один качать?
блин .я на 7 каждый виучил(
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
и еще water елементов что-то мало...понаходил разных огненых . земляных , а водных как на зло нету)..
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Я начальние атаки виучил на 7...че качать заново ?) |
|
|
|
В пероне есть НПЦ он тебе скилл поинты за бабло вернёт )) 100к вроде 1 скилл поинт |
|
|
|
RevengeR
elfov vsegda tak po na4alu ka4aew odno, a kamni padajut na zlo soverwenno drugie poprosi otcov, 4tobi oni dali |
|
|
|
320 int 100-150 str ostalnoe dex i nahuj vseh |
|
|
|
лол..)
мне перса отдали , такого как я хотел - water 135лвл)
и покачано там все найс..)
...
Вопрос , когда играл за вампа , не задумывался ... а вот теперь...когда вапмы стоят в даркнессе как их атаковать..
каким скиллом ? вот earth могут бросить тот больщой камень в даркнесс , fire - HelFire бросают , а watery че делать ?) |
|
|
|
nakoruru
все как от врача пропасано. От хорошего врача +) |
|
|
|
Чё делает у Змеляного 170 скилл? |
|
|
|
i u vodnogo toze 4e delaet |
|
|
|
у водного вроде хп сжирает |
|
|
|
что , водному до jc не как в даркнессе вампов фигачить ? =S
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
особено если бросают сцуки тот ранковый большой , никак не могу достать их от туда =o
Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
nakoruru
как назывется тот скилл с етими корнями ?
твоя идея збз)
Добавлено через 32 секунды:
nakoruru
как назывется тот скилл с етими корнями ?
твоя идея збз) |
|
|
|
tendril |
|
|
|
Вампов во тьме ты бьешь этим трещащим скиллом, ну типа по земле пики льда туда сюда бьют. Просто зажимаешь правую кнопку мыши и водишь им по даркнессу. Соль в том. что для этого скилла не надо выделять цель, но когда цель находится в радиусе действия скилла (3х3 клетки вроде) то по ней бьет, хоть визуально ты и не видишь анимации клеток покрываемых скиллом.
С критикал мэйджик это очень красивый скилл )))))))
150 скилл - типа дождик, визуально дмг не делает, но что-то типа яда и одновременно (не утверждаю) вроде как понижает сопротивление цели к воде.
170 скилл - чистой воды яд, а именно сгусток воды на противнике коцающий его.
Ультра прав, название скилла тендрил. И это не идея, а реально применявшаяся мною практика. Было очень жаль с ней расставаться после JC ))
Кинжи не слушай с его советами насчет декс. Ибо тут пахнет идиотизмом. +100-200 декс абсолютно ничем не помогут, а пойнты просрешь. Стыдно Кинжи, стыдно...
Насчет 170 скилла у земляного. Это драма ДК подобных серваков... Там типа пентаграмма рисуется на земле, по типу как у энча скилл 170. Она должна коцать врага или запрещать использование скиллов + на ней нельзя кинуть даркнесс и она сама может даркнесс убирать. Примерно так. Но нихера не работает. |
|
|
|
pudoru(((A na globale pawet??? |
|
|
|
спасибо)
а почему именно до 320 инт ? после не играет большой роли ?
у меня сейчас 300 инт и 140 стр..
Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Critical magic ??
ето же пассивный скил... |
|
|
|
na 250 ur nada 500 int 100-150 str ostalnoe v dex i ti zverem budew
Добавлено через 44 секунды:
i nahuj critic magic on nefiga bolwe critov ne delaet |
|
|
|
и еще какие вещи надо носить чтобы мобы толпой сразу не убивали ? HPS ? |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|